Все новости

Почему счастливые люди работают лучше?

09.09.2019
Почему счастливые люди работают лучше?

Опыт последнего десятилетия показывает – работа в тягость или по принуждению не может быть продуктивной. И наоборот, работники, которые любят то, чем занимаются, и чувствуют себя частью компании, в разы эффективнее и приносят гораздо больше пользы и прибыли своей компании. 

Исследование Harvard Business School, основанное на опросе сотрудников из 250 организаций обнаружило, что только 6% компаний получают высокие оценки от респондентов, среди которых мировые гиганты – Adobe, Accenture, Facebook и Microsoft.

Так в чем же заключается секрет employee-friendy компаний? Стоит ли вам срочно строить игровую комнату, как в Google, или позволять сотрудникам самим придумывать дизайн рабочего пространства, как в Airbnb?
Блэйк Морган, обозреватель Forbes, очень наглядно описывает эту проблему с точки зрения работника: «Представьте, что вы сотрудник контакт-центра в опен-спейсе с сотней других людей. Вам предоставляется доступ к телефону и старому программному обеспечению CRM. Вы голодны, вам нужен свежий воздух. Ваш руководитель не благодарит вас, никто не спрашивает, как у вас дела, ну а негатив на рабочем месте в сочетании с жалобами клиентов делают свое дело. Итог: вы ненавидите свою работу. А в то же время вы должны быть лицом вашей компании перед клиентом. Но это совершенно несчастное лицо. И как следствие – недовольный клиент».

Глубокое изучение внутренних процессов работы дает осознание того, что можно улучшить, сократить, облегчить или оцифровать. Это в первую очередь касается работы менеджеров и их команд, а, чтобы это стало возможным, дайте право говорить и проявлять инициативу. Чтобы сотрудники работали «от души», предприниматели также советуют периодически осуществлять ротацию работников, не давая им засиживаться на одном месте и открывая перспективы для роста и развития.

Многие сотрудники испытывают стресс дома. И если работа на самом деле станет надежным убежищем от домашних и бытовых проблем, это будет иметь огромное значение не только для производительности сотрудника, но и для его эмоционального благополучия.