Вопросы благополучия на Customer Contacts World Forum 2024
20.03.2024
С 19 по 21 марта 2024 года в Москве в отеле Рэдиссон Славянская состоялся XXIII Международный Customer Contacts World Forum – масштабное событие в области дистанционного клиентского обслуживания и индустрии контактных центров, которое ежегодно собирает более 1500 участников.
На конференции спикеры представили успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. В программе было предусмотрено 5 тематических сессий и более 70 спикеров – практикующих экспертов из лидирующих компаний. Особое внимание было уделено вопросам нематериальной мотивации сотрудников и программам благополучия. Эксперт «Культуры здоровья» и тренер по сценической речи Валерия Крянева выступила на конференции, рассказав про управление эмоциональным состоянием клиента.
Помимо масштабной конференции от ведущих спикеров индустрии в программе форума были представлены мастер-классы по горячим вопросам развития процессов взаимодействия с клиентами, экскурсии в крупнейших российский контакт-центрах из различных отраслей, а также демо-зона со стендами более 30-ти ведущих российских поставщиков современных технологических решений.
В выставочной зоне на стенде АНО «Культура здоровья» эксперты представили широкий спектр программ благополучия для организации любого масштаба и с любыми потребностями. Мы предлагаем управлять здоровьем компании с помощью программ Team Well-being, цель которых – формировать здоровые привычки и распространять простые рецепты осознанной заботы о себе и близких.
О мероприятии
Customer Contacts World Forum — уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Участники Форума CCWF-2024 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.