Быть или не быть: подойдут ли программы здоровья и благополучия вашим сотрудникам?
13.06.2019
В экономически развитых странах healthcare management или управление здоровьем персонала рассматривается как один из важнейших методов, используя который компании минимизируют издержки и стимулируют работников. Специалисты уже давно подсчитали, что больной сотрудник обходится бизнесу куда дороже, чем экономия на условиях труда.
Исследования показывают, что оздоровительные программы повышают качество жизни в нескольких областях, затрагивая и физическое, и ментальное здоровье. Поэтому все больше компаний привлекают wellbeing-специалистов, ведь большинство хронических заболеваний, истощающих здоровье и благополучие, можно предотвратить, если вовремя их обнаружить.
Wellness-мероприятия помогают вашим сотрудникам сделать выбор в пользу здорового образа жизни. Приглашенные специалисты фокусируется на эмоциональных, физических и жизненных потребностях сотрудников. Они работают на повышение общего благополучия, помогают обратить внимание на проблемы и выработать индивидуальную оздоровительную программу для каждого человека. Развитие позитивного мышления, выработка пищевых привычек – независимо от специфики wellness-программ, специалист поддерживает участников на каждом этапе долгого пути к здоровому образу жизни.
Корпоративные оздоровительные программы нужны компании, которая хочет увеличить прибыль и производительность сотрудников. Мировая практика показывает, что правильно организованное управление здоровьем сотрудников позволяет снизить заболеваемость в коллективе на 50%, количество дней нетрудоспособности – на 20% и уменьшить средний срок временной нетрудоспособности на 30%. А по данным британской страховой компании Bupa, производительность труда здоровых людей выше на 20%, для компаний это сотни миллионов долларов дополнительных доходов.
Ознакомьтесь с широким спектром наших корпоративных программ для ваших сотрудников: дни здоровья, Health Reality игры, целевые программы, управление энергией команды, лекции и семинары для сотрудников по 4-м основным модулям: питание, движение, профилактика и отношения.