Все новости
Путь к сердцу сотрудника: детские корпоративные мероприятия
07.03.2019

Работа с детьми сотрудников – отличная возможность повысить лояльность работников, показав, что компания поддерживает семейные ценности не только на словах.

Еще в начале 20-го века автомобильный магнат Генри Форд интересовался жизнью и семьями своих рабочих, помогал с оформлением кредитов на покупку автомобилей и домов, оплачивал лечение. Ежегодно он выделял на эти цели $10 млн. Фордом руководил прагматичный расчет: он понимал, что, ощущая заботу компании о своей семье, работник сделает все, чтобы не лишиться места.

Помимо очевидной пользы, семейные мероприятия еще имеют и довольно скромные доли в общей структуре затрат. Согласно HR-исследованиям, на детские программы компании тратят в среднем всего до 1,5% от доли совокупных затрат на все виды мотивационных программ. Для сравнения: на корпоративные мероприятия приходится 16,8%, на обучение сотрудников – 13%, на страхование – 14,5%.

Предлагаем попробовать три вида семейных корпоративных мероприятий, которых сотрудники и их семьи точно ценят:

1. Дни профориентации и полезные лекции для подростков. Финансовый директор может подготовить лекцию об управлении личными финансами, а помощник генерального директора – о приёмах тайм-менеджмента. Перед старшеклассниками, которым предстоит выбор вуза и жизненного пути, могут выступить представители всех отделов компании: от маркетолога до юриста. Пусть они расскажут о своей профессии, о том, что в ней нравится больше всего и какие есть сложности, чем отличается реальность от тех представлений, которые были в начале карьеры. Ну а рассказ генерального директора о задачах, которые приходится решать ежедневно, управляя компанией, станет гвоздём программы.

2. Экскурсии по организациям-партнёрам. К слову, немногие компании применяют такой подход, и очень зря! Наверняка среди компаний, кому вы оказываете или наоборот, заказываете услуги, есть те, которые могут быть интересны детям – от банков до рекламных агентств. Более того, вы можете предложить партнёрам проводить экскурсии для детей их сотрудников и у вас в компании, обмениваясь полезными практиками и укрепляя партнёрские отношения. 

3. Праздники для детей. Это может быть как новогодняя ёлка, так и тематический праздник. Будет здорово, если они будут организованы с участием сотрудников компании: поверьте, директор по развитию с бородой Деда Мороза или главный бухгалтер в роли Снегурочки будут иметь большой успех у детей, и особенно у их родителей. Ещё в некоторых компаниях практикуются семейные корпоративы, на которые можно приходить с супругами и детьми, особенно удобны для этого выезды на природу.