Роль наград в корпоративных программах здоровья
08.07.2019
Далеко не все сотрудники осознают пользу, которую приносят корпоративные велнес-программы. Поэтому их успешность во многом зависит от стимулирования материальными и нематериальными способами.
Как утверждают специалисты, самое лучшее время для стимулирования участников – до 6 недель после запуска программы. Работники компании должны получить за это время максимальный заряд веселья, радости, мотивации в ожидании того момента, когда они почувствуют изменения со стороны своего тела: уменьшение стресса, улучшение благополучия, увеличение энергии, улучшение качества жизни.
Ваша задача на этом этапе – помочь людям успешно приблизиться к состоянию благополучия. Различные способы стимулирования должны давать максимальную отдачу в контексте корпоративной программы здоровья.
Согласно исследованию, проведенному Национальной ассоциацией производителей в 2007 году, самыми популярными наградами являлись 4 типа бонусов:
- на 1-м месте – финансовые бонусы
- на 2-м месте – уменьшение стоимости страховок, медицинских расходов
- на 3-м месте по популярности – подарочные карты, в том числе фитнес-карты.
Также наградой могут считаться те результаты, которые дает ваша программа. Большим мотивирующим эффектом обладает успех коллег, а также даже собственные видимые достижения. Учите сотрудников ставить реалистичные цели, разбивая большие шаги на более мелкие. для достижения положительного эффекта.
Создавайте систему постоянной раздачи приятных призов: бредированные футболки, зарядные устройства, подарочные сертификаты. Отличным подарком будет выделение парковочных мест. Очень важно и общественное признание: размещайте портреты отличившихся сотрудников в офисе на «доске чемпионов»