Сила в голосе: бизнес-ужин «для руководителей и владельцев компаний контакт-центров
16.12.2022
Правильно поставленный, сильный и здоровый голос является преимуществом не только для певцов и актёров. Для представителей многих профессий голос является ценным капиталом.
15 декабря АНО «Культура здоровья» провела бизнес-ужин «Голос 2022» для руководителей и владельцев компаний контакт-центров.
Согласно фониатрической классификации представителей голосоречевых профессий сотрудники контакт-центров наряду с операторами и телефонистами относятся к профессиям с высокими требованиями к качеству голоса. Однако не всегда ее представители должным образом заботятся о своем здоровье, в частности – о здоровье голоса.
Поэтому владельцам бизнеса, руководителям и HR-специалистам важно донести до команды, насколько важно сотрудникам контакт-центров подробно изучить практику ухода за своим главным рабочим инструментом.
О том, почему у операторов контакт-центров возникают нарушения голоса и как можно сократить потери бизнеса от снижения эффективности работы сотрудников, рассказала Екатерина Владимировна Осипенко, к.м.н., Президент Ассоциации фониатров и фонопедов России. В процессе мастер-класса спикер показала основные лайфхаки и упражнения для голоса, раскрыла секреты интонации и нейролингвистического воздействия.
Марина Черникова, директор АНО "Культура здоровья" рассказала про основные инструменты поддержки эффективности сотрудников контакт-центров, а также даст советы тем, у кого уже наблюдаются проблемы.
В конце вечера гостей ждали музыкальные выступления, розыгрыш призов, караоке, праздничный фуршет и нетворкинг.
________
«Культура здоровья» предлагает управлять здоровьем компании с помощью программ Team Well-being, цель которых – формировать здоровые привычки и распространять простые рецепты осознанной заботы о себе и близких. Подробнее о наших программах: https://cultureofhealth.ru/corp/