Менеджмент на 360°: план действий
28.03.2019
Чтобы достичь максимального эффекта от wellness-программ, работодателям нужно грамотно объединить все элементы благополучия сотрудника: физическое, финансовое, эмоциональное и социальное. Забота о сотруднике – это больше, чем правильное питание и результаты диспансеризации. Хотя оба эти фактора важны, ни wellness-программа, ни сотрудники не будут процветать, концентрируясь только на одной или двух областях.
Предлагаем следующие шаги для создания новой и эффективной «стратегии здоровья»:
Предоставьте гибкую wellness-программу. Все люди разные, они не могут одновременно хотеть одно и того же и достигать одинаковых результатов: одним нужно больше времени, чтобы начать заниматься спортом три раза в неделю, другие борются с курением в течение года, а кому-то тяжело справиться со стрессом и избавиться от постоянного чувства тревожности. Ваша задача – предоставить все виды оздоровительной деятельности в полном объеме, чтобы сотрудники смогли выбрать нужные, исходя из собственных потребностей и интересов.
Все мероприятия должны быть взаимосвязаны. Другой способ «активизации» всех компонентов благополучия wellness-программы – оздоровительные мероприятия и активности, которые связаны друг с другом. Например, двухнедельный курс «Нет стрессу» может сочетать практику глубокого дыхания и снятия напряжения с финансовыми курсами по управлению личным бюджетом.
Спросите сотрудников. Знаете ли вы, что больше всего интересует ваших работников? А знать это нужно обязательно. Успешная оздоровительная программа должна основываться на целях, интересах и возможностях сотрудников для ее постоянного улучшения. Без этих знаний вы не сможете определить правильный способ соединения всех элементов благополучия – физического, финансового, эмоционального и социального.
Поэтому потратьте время, чтобы оценить состояние здоровья вашей команды, наряду с индивидуальными целями. Узнайте, в каких wellness-компонентах сотрудникам больше всего нужна ваша помощь, и действуйте!