Все новости

Менеджмент на 360°

27.03.2019
Менеджмент на 360°

Большинство традиционных оздоровительных программ признают только физическую составляющую здоровья. И хотя такой подход лучше, чем ничего, он не поможет работодателям добиться максимального результата. Ведь физическая составляющая – лишь один из четырех элементов здорового человека.
Успешные wellness программы включают в себя все компоненты здоровья сотрудника: физическое, финансовое, эмоциональное и социальное благополучие. Причем все эти элементы влияют друг на друга: если у сотрудника возникают финансовые трудности, он будет испытывать эмоциональные и физические последствия – экономить на качественной пище и походе в спортзал, переживать по поводу стабильного будущего.

Что же представляет из себя каждый wellness элемент?

ФИЗИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Физическое благополучие – то, что приходит в голову в первую очередь при слове «здоровье». Быть физически здоровым означает поддерживать здоровое качество жизни, включая тренировки, питание, здоровые привычки и профилактику.
Примеры wellness программ по укреплению здоровья:

ФИНАНСОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Согласно статье, опубликованной на сайте Калифорнийского университета в Дейвисе, финансовые проблемы могут привести к психическому и физическому расстройству. Согласно исследованию, 58% работодателей сообщили, что финансовые трудности ведут к прогулам, в то время как 71% сотрудников говорят, что их главный источник стресса – личные финансы. Включение финансовой составляющей в wellness-программу позволит работникам снизить стресс и полностью сосредоточиться на работе.
Программы финансового благополучия включают в себя:
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Эмоциональное здоровье помогает поддерживать здоровое психическое состояние и самочувствие – это внутренний баланс и осознание себя, жизнь в гармонии и постоянном контакте с эмоциями, мыслями и чувствами.
Примеры программ:
СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
По результатам многочисленных исследований, социальная изоляция – довольно распространенное явление, оказывающее серьезное влияние на карьеру. Сотрудники, не имеющие дружеские отношение с коллегами, чувствуют себя оторванными от коллектива, что напрямую влияет на производительность. Прочные социальные связи между сотрудниками обеспечивают здоровую атмосферу в коллективе: люди чувствуют себя частью команды, мотивированы на общий успех и готовы помочь.
Наладить и укрепить социальные связи помогут: