Все новости

Как низкая вовлеченность сотрудников приводит к миллиардным потерям

19.08.2019
Как низкая вовлеченность сотрудников приводит к миллиардным потерям

Корпоративная культура оказывает значительное влияние на прибыль компании и ее рост. Она объединяет таланты, компетенции, нравственные ценности и взгляды людей для достижения организационных целей. В результате получается абсолютно живая динамическая сила, стимулирующую каждого на развитие и рост. Лучшие предприниматели и руководители крупных корпораций увидели в корпоративной культуре мощный и управляемый ресурс, без которого долгосрочный успех просто немыслим.

Сотрудники вкладывают свои силы, таланты, время и способности в свою компанию и ждут от нее отдачи. Корпоративная культура как раз и призвана решать эту задачу: объединяя лучшие качества людей, она дает им чувство принадлежности к чему-то важному, повышает интерес и мотивацию. В итоге лояльность сотрудников растет, и вместе с ней увеличивается и прибыль компании.

Согласно отчету Gallup* за 2017 год, работники становятся в 3,5 раза эффективнее, если считают, что их цели и цели компании совпадают. На практике это означает, что люди вовлечены в корпоративную жизнь, только если они уверены в том, что результат их работы влияет на их собственный успех наравне с целями компании. При этом корпоративная культура – это постоянный процесс. Стоит перестать о нем заботиться хотя бы на месяц, это приведет к мгновенному снижению эффективности.

В денежном выражении низкая вовлеченность людей в работу обходится компаниям слишком дорого: в США – примерно $450-550 млрд в год, а экономика Германии ежегодно недосчитывается примерно $185 млрд.
Серьезные факторы, которые стали учитывать относительно недавно, – стресс и депрессия, полученные в результате работы в компании с негативной культурой. Это напрямую влияет на продуктивность.
Если вы еще не задумывались о том, как видят вашу компанию сотрудники и как оценивают уровень корпоративной культуры, то сейчас самое время. Наши мероприятияпомогут вам в этом!

*Источник: Forbes