Как сделать экологию частью корпоративной жизни? Пример кадрового холдинга АНКОР
24.10.2019
Тема экологии – отличный инструмент повышения лояльности ваших сотрудников. Ценность компании для подчиненных вырастет на глазах, причем с минимальными затратами. Один из лучших примеров внедрения экологических инициатив показывает кадровый холдинг АНКОР.
В компании считают, что экология – беспроигрышный вариант. И с этим трудно не согласиться – тема сохранения окружающей природы объединяет работников всех возрастов. Согласно данным ВЦИОМ, россияне стремятся защитить природу на бытовом уровне: 79% используют энергосберегающие лампочки, а 74% экономят воду, электричество и газ. Интересны и другие показатели – 47% готовы сдавать мусор раздельно, а 42% – заменить полиэтиленовые пакеты на бумажные или тканевые сумки.
Согласно всероссийскому опросу, люди хотят быть экологически сознательными, и в компании АНКОР создали все условия для этого.
Сбор макулатуры. В опенспейсах Москвы и Санкт-Петербурга были установлены специальные контейнеры для сбора бумаги. Туда выбрасывают черновики, газеты, бумажные пакеты, картонные коробки и остальную макулатуру.
Отказ от пластиковой посуды. Во всех кухнях кадрового холдинга АНКОР не найти пластиковых стаканчиков, ложек, вилок или ножей – от них отказались. Вместо них используют брендированные кружки и керамическую посуду.
Сбор пластиковых крышечек и батареек. В московском офисе АНКОР установлен специальный бокс для сбора пластиковых крышек. Компания участвует в московской благотворительной акции #Добрые_крышечки в пользу фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Также московский офис холдинга – один из 600 тысяч пунктов сбора батареек. Учёные давно подсчитали, что одна пальчиковая батарейка, которую выбрасывают в ведро, а не в пункт утилизации, может загрязнить от 10-15 квадратных метров почвы.
Лекторий. Однако забота об окружающей среде намного шире, чем раздельный сбор мусора. Так, в рамках лектория АНКОР были организованы лекции экоконсультанта. На встречах сотрудники обсуждают, что еще можно сделать для природы в офисе и вне его стен.
Инициативы, описанные выше, вы можете организовать и в вашей компании. Главное – вводить нововведения постепенно, чтобы персонал успел привыкнуть к новшествам и успешно сформировал полезные привычки. Следующий шаг после успешно внедренных инициатив – участие в ежегодном экологическом конкурсе «Зелёный офис», который с 2014 года проводит Правительство Москвы