Как провести «День здоровья»?
24.05.2019
День здоровья – отличная возможность показать сотрудникам, что вы заботитесь о них. Тематик множество: здоровая спина и здоровое зрение, крепкий иммунитет и профилактика остеопороза, правильное питание и психическое здоровье. Можно сочетать мероприятия с определенными датами или спросить у сотрудников, какая тема интересует их больше всего.
Подготовку к «Дню здоровья» лучше начать с информационных писем для сотрудников. Отправляйте их от имени руководства, ведь участие топ-менеджмента – один из определяющих факторов в решении сотрудника. А наша задача – побудить его принять участие в мероприятии.
Чтобы заинтересовать ваших коллег, важно представить эмоциональную составляющую. Например, участники могут попробовать здоровую пищу и понять, насколько это вкусно. Или оценить, как офисная гимнастика влияет на уровень подвижности в течение дня. Или же пройти определенные медицинские скрининги, получить заключение специалиста и рекомендации – как, например, офтальмологическое исследование для определения остроты зрения. Учитывая, что большое количество людей страдает ухудшением зрения из-за работы за компьютером, желательно привлечь для участия в программе офтальмологов с набором для назначения очков, с офтальмотоонометром и рефрактометром.
Определение состава тела лучше всего проводить биоимпедансным методом. Он считается более точным, чем вычисление индекса массы тела, так как учитывает не только рост и вес, но и процентное соотношение жировой массы, мышц и костей.
Приятным дополнением программы может стать зона ожидания с массажем и фитобаром с кислородными коктейлями и фрешами из овощей и фруктов. Так сотрудникам будет гораздо приятней коротать время ожидания.
Ценным материалом по итогам мероприятия является «Карта здоровья», которая остается у сотрудника. Данные в ней должны отражать реальное положение дел и мотивировать к изменению образа жизни. Карта не должна изобиловать медицинскими терминами и данными, пусть она будет понятной и при этом включает основные показатели здоровья.
Так, компания Wolksvagen для проведения скрининга сердечно-сосудистой системы разработала свою уникальную карту, в которой параметры отмечаются цветом: холестерин в норме – зеленый цвет, небольшое превышение – желтый, сильное превышение – красный. Аналогично могут оцениваться и другие показатели.
Будьте готовы к тому, что не все сотрудники останутся довольны на 100%. Главная цель «Дня здоровья» – не развлечь, а помочь людям обнаружить проблемы со здоровьем, о которых они не догадываются. А это неприятное открытие далеко не все воспринимают положительно.
На этом этапе сотрудники вашей компании должны задуматься о своем образе жизни, получить объективные сведения о состоянии здоровья и мотивацию участвовать в других корпоративных программах здоровья.
Проведите «День здоровья» в офисе для своих сотрудников и будьте уверены, люди оценят ваш вклад в их благополучие! Ознакомьтесь с тематиками наших выездных мероприятий в разделе «Для корпоративных клиентов».