Насколько здоровая атмосфера в вашей компании?
08.04.2019
Здоровая атмосфера в компании – это когда вы идете на работу с удовольствием, а не как на каторгу. Да и работодателю важно, чтобы сотрудники искренне любили работу, хорошо ладили друг с другом и избегали конфликтов.
По мнению 91% россиян, неблагоприятный психологический климат в коллективе – веская причина для того, чтобы покинуть компанию. Такие результаты показал опрос, проведённый SuperJob.ru среди 1800 респондентов из семи округов РФ.
Проверьте, достаточно ли здоровая атмосфера в вашем коллективе? С каким количеством утверждений вы согласны?
- Мой руководитель честен со мной и уважает мой труд
- Если я совершаю ошибку, я не скрываю ее от коллег, а предупреждаю тех, кому важно это знать, в том числе и своего начальника
- Руководитель доверяет мне и время от времени поручает задания особой важности
- Для меня руководитель – наставник
- Начальство понимает, что у меня есть личная жизнь вне работы: семья, друзья, увлечения, учеба
- Я знаю, к чему стремлюсь в рамках своей компании
- Мои личные цели совпадают с корпоративными
- Я знаю, сколько стоит мой профессионализм и стремлюсь расширять свои профессиональные возможности
- В моей компании принято делиться опытом и благодарить друг друга за помощь и поддержку
- Я с удовольствием провожу время с коллегами вне работы
Если вы ответили отрицательно больше, чем на 5 утверждений из 10, это серьезный повод задуматься, ведь для продуктивной работы нужны подходящие условия. Если вы руководитель, то пора менять принцип управления и отношение к подчиненным. Интриги, конфликты, нечеткие цели и размытые обязанности — всё это приводит к апатии у сотрудников и вызывает желание покинуть компанию.