Международная Неделя Контактных Центров Customer Contacts Week
25.10.2023
В выставочной зоне сотрудники «Культуры здоровья» представили посетителям мероприятия разнообразие наших корпоративных программ благополучия для сотрудников контакт-центров: от управления стрессом до сохранения здоровья голоса.
Программа мероприятия была ориентирована на руководителей и ведущих менеджеров, ответственных за дистанционное взаимодействие с клиентами, продажи, привлечение и обслуживание, управление контакт-центром, а также на специалистов, которые по своим обязанностям должны быть в курсе последних тенденций в индустрии, изучать лучшие практики и отслеживать быстро развивающиеся технологии.
Международная Неделя Контактных центов предоставляет уникальную возможность узнать и детально изучить передовой, успешный опыт применения технологических решений для взаимодействия с клиентами, а также о трендах их развития.
|
|