Все новости

COVID-19: Что сотрудники хотят от своих руководителей?

13.04.2020
COVID-19: Что сотрудники хотят от своих руководителей?

Несомненно, пандемия COVID-19 – самый необычный и непредсказуемый кризис для всех нас, однако для мировой истории он далеко не единственный. Американский институт общественного мнения Gallup изучал беспокойства и страхи людей во время многих крупных трагических событий, включая времена Великой Депрессии, Вторую мировую войну, убийство Кеннеди, глобальный финансовый крах 2008 года, а теперь и пандемию COVID-19.

Ясно одно: в трудные времена люди надеются на своих лидеров и ждут от них ответов на главные вопросы: что происходит, чего ждать, куда мы идем, каков план действий. В результате проведенного анализа, специалисты Gallup выделили четыре универсальные человеческие потребности: доверие, сострадание, стабильность и надежда. Именно эти качества и чувства лидеру необходимо проявлять, чтобы добиться уважения и признания у своей команды в период кризиса.

На основе этих потребностей в Gallup провели опрос среди работающего населения Америки, целью которого было выяснить, как заботятся компании о своих работниках в непростое для всех время.

  1. Есть ли у вас четкий план действий?
    Текущий опрос Gallup показывает, что только 39% сотрудников твердо согласны с тем, что их работодатель сообщил четкий план действий в период распространения пандемии COVID-19.
  2. Обеспечены ли ваши сотрудники всем необходимым для удаленной работы?
    Чуть более половины опрашиваемых (54%) полностью согласны с тем, они чувствуют себя обеспеченными всем необходимым для работы из дома. Любые изменения – это стресс, поэтому ваша первостепенная задача состоит в том, чтобы свести его к минимуму – предоставить удаленный доступ и обеспечить внятными задачами каждого.
  3. Вы информируете сотрудников о том, что происходит в вашей компании?
    К сожалению, только 48% опрошенных могут сказать, что их непосредственный руководитель постоянно информирует их о том, что происходит в организации в связи с развитием коронавирусной инфекции.
  4. Вы заботитесь о благополучии своих сотрудников?
    Опрашиваемые выделили пять элементов благополучия: карьерный, социальный, финансовый, общественный и физический. По результатам опроса менее половины сотрудников (45%) согласились с тем, что работодатель заботится о их благополучии.

Мы вынуждены принять новую действительно: сейчас работа и личная жизнь полностью смешались друг с другом – миллионы людей вынуждены работать из дома, дети не ходят в школу и детские сады. А это самый настоящий стресс для всех членов семьи. Если руководителям относится к текущей ситуации не как к проблеме, а как к вызову, это может стань новым витком развития команды и бизнеса в целом.

Источник: https://www.gallup.com/workplace/297497/covid-employees-need-leaders-right.aspx