Как спорт может стать мотивацией для сотрудников? Кейс Glorax Group
30.10.2019
Работодатели давно осознали, что оплачивать работникам абонемент в спортзал уже недостаточно. Теперь HR-менеджеры вовлекают коллег в массовые забеги, соревнования по здоровому образу жизни, фитнес-марафоны и военные игры. Успешным опытом внедрения корпоративной фитнес-программы делится инвестиционный фонд Glorax Group на своем сайте.
В управлении компания руководствуется иерархией потребностей Маслоу. Она гласит, что материальная мотивация в виде повышения зарплаты, премий или соцпакета удовлетворяет лишь два низших уровня потребностей сотрудника, и уже через 3-4 месяца работнику вновь требуется новый стимул. Поэтому у руководства возникла идея протестировать в качестве мотиватора спортивную активность.
Чаще всего принято проводить тимбилдинги, включать соревновательные элементы в повседневную работу, проводить мотивирующие семинары. В Glorax Group решили не просто усовершенствовать рабочий процесс, а развить внутреннюю мотивацию сотрудников и дать им почувствовать вкус победы.
Вид физической активности, на которой решили остановится – бег. У корпоративной беговой команды появился собственный тренер, регулярный график занятий и брендированная форма. Сначала это были тренировки в манеже, а с наступлением теплого времени года команда перешла к street-формату.
В компании уверены, что командное участие в забегах – мощнейший мотиватор для личного и профессионального развития. Преодоление финишной черты в первый раз, церемония награждения и радость от преодоления дистанции, разделенная с коллегами, гарантированно приводит к выплеску эндорфинов.
Результаты постоянных занятий бегом положительно сказались на эффективности. Сотрудники стали более производительными, сосредоточенными, а главное – результативными. Работники смело высказывали собственные идеи, вносили новаторские решения и брались за более сложные задачи. Такой подход позволил выйти за рамки повседневности и почувствовать вкус к активной жизни.
Сотрудники отмечают, что тренировки и забеги не воспринимаются как навязчивые тренинги или мотивационные программы. Спортивная беговая программа естественно и органично вписалась в привычный образ жизни, внесла разнообразие в рутинные процессы и вдохновила на новые свершения.
Это отличный пример того, как идея, поддерживаемая руководством и сотрудниками, закрепляется как стиль жизни