Ближайшие мероприятия
Как реагировать на неадекватное поведение клиентов в коммуникации. Как справляться со стрессом
Вебинар для сотрудников контакт-центра "Теплый контакт"
Приглашаем вас на встречу с бизнес-тренером, специалистом по коммуникациям и телемаркетингу Хаустовой Галиной, чтобы обсудить тонкости коммуникации со сложными клиентами и научиться эффективным техникам снижения стресса.
Программа:- Нестандартные ситуации в коммуникации: гнев, агрессия, истерика
- Как управлять ситуацией при неадекватном поведении клиента
- Практические приемы и лайфхаки
- Как сохранить свое эмоциональное здоровье при повышенном стрессе
- Простые упражнения и техники снижения стресса
Мероприятие проводится при поддержке компании Boiron.
Хаустова Галина
Бизнес-тренер, специалист по коммуникациям и телемаркетингу
Когда: | 25.04.2023 16:00 МСК - 17:00 МСК |
Контакт: |
+7 495 725 00 38 info@cultureofhealth.ru |