Ближайшие мероприятия

Видеозаписи проведенных ранее мероприятий вы можете приобрести здесь >>

Все мероприятия

Просто движение
Как реагировать на неадекватное поведение клиентов в коммуникации. Как справляться со стрессом

Вебинар для сотрудников контакт-центра "Теплый контакт"

Приглашаем вас на встречу с бизнес-тренером, специалистом по коммуникациям и телемаркетингу Хаустовой Галиной, чтобы обсудить тонкости коммуникации со сложными клиентами и научиться эффективным техникам снижения стресса. 

Программа:
  • Нестандартные ситуации в коммуникации: гнев, агрессия, истерика
  • Как управлять ситуацией при неадекватном поведении клиента
  • Практические приемы и лайфхаки
  • Как сохранить свое эмоциональное здоровье при повышенном стрессе
  • Простые упражнения и техники снижения стресса

Мероприятие проводится при поддержке компании Boiron.

Хаустова Галина
Бизнес-тренер, специалист по коммуникациям и телемаркетингу
Когда: 25.04.2023 16:00 МСК - 17:00 МСК
Контакт: +7 495 725 00 38
info@cultureofhealth.ru