Все новости

Ты лучший! Как правильно мотивировать сотрудников?

28.06.2019
 Ты лучший! Как правильно мотивировать сотрудников?

Любая компания стремится к увеличению прибыли, но не всегда для этой цели используют мотивацию сотрудников. А тем временем кадры решают все. Построить работающую систему мотивации, которая позволит подчиненным зарабатывать и развиваться, а компании – добиваться успеха, сложно, но можно. Делимся советами, как сформировать профессиональный коллектив и получать от этого выгоду.

Конкурсы с денежными вознаграждениями – одна из лучших форм мотивации для персонала. А чтобы поставленная задача была правильно выполнена, переведите ее на понятный язык. Например, в диджитал-среде «увеличение продаж на 20%» означает, что менеджеру по работе с клиентами нужно продавать дополнительную услугу каждому пятому клиенту. Если у вас есть корпоративная группа в социальных сетях или внутренний портал, публикуйте там правила конкурса, напоминания о сроках и выигрыше, при этом сотрудники смогут задавать возникающие вопросы в комментариях к постам.

Признание. Получать похвалу всегда приятно. Доска почета – хоть и старый способ, но работает до сих пор. Повесьте в офисе стенд с сотрудниками-лидерами и периодически обновляйте фотографии на нем. Обязательно дублируйте информацию на сайте компании в разделе новостей или в соцсетях. Также там можно публиковать благодарности и положительные отзывы клиентов. Правильная похвала воодушевляет и настраивает на новые достижения. 

Перспективы на будущее. Если вы возлагаете надежды на сотрудника и уверены в его дальнейшем успехе –скажите ему об этом. Если человек точно будет уверен, что его ждет повышение, он легко обойдется без увеличения зарплаты или премии. Ваша задача – сдержать слово.

Доверие и инициатива. Молодые люди часто мыслят более креативно и масштабно, чем опытные руководители, поэтому они могут предложить свои идеи, а руководитель может выбирать лучшие и реализовывать. В ритейле сотрудники часто предлагают новые акции для покупателей или сокращения времени для доставки продукции. Если вы готовы выслушать коллектив и показать свое доверия, это может стать ценным источником креативных идей.