Секреты голоса: тренинг для сотрудников филиала ОАО «РЖД»
13.03.2023
1 марта эксперты АНО «Культура здоровья» провели корпоративный тренинг в гибридном формате для сотрудников контактного центра, охватывающий два важных аспекта специалистов данной профессии – здоровый голос и ментальное здоровье. Всего мероприятие посетило более 50 человек из пяти городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Иркутска и Челябинска.
В первой части программы фониатр, врач-оториноларинголог, к.м.н. Дарья Харина провела мастер-класс: «Как сохранить здоровый голос при повышенной голосовой нагрузке». Спикер рассказала, как позаботиться о своем главном рабочем инструменте – голосе и сохранить его здоровым. Вместе с участниками разобрали, какие последствия для здоровья голоса несет повышенная голосовая нагрузка, как голос влияет на качество коммуникации, и что делать, если голос не слушается, охрип или пропал. На мастер-классе эксперт рассказала про основные подходы к профилактике заболеваний голоса, а также показала простые упражнения и техники по его настройке.
Во второй части программы бизнес-тренер, специалист по коммуникациям и телемаркетингу Галина Хаустова провела антистресс-тренинг: «Как реагировать на неадекватное поведение клиентов в коммуникации». На мастер-классе спикер привела примеры нестандартных ситуаций в коммуникации и на практических приемах показала, как управлять ситуацией при неадекватном поведении клиента и сохранить свое эмоциональное здоровье при повышенном стрессе.
В конце программы участники активно делились положительными впечатлениями об участии в программе:
-
«Про здоровье голоса определенно очень полезно и содержательно. Особенно индивидуальный осмотр»
-
«Коуч и врач достаточно интересно рассказали о факторах, влияющих на голос и как можно предотвратить потерю голоса, а также о том, как взаимодействовать с проблемными клиентами»
-
«Было интересно послушать как можно управлять и улучшить качество голоса. С интересом послушала как работать с обращениями и недовольством пассажиров. Достаточно интересная программа обучения!»
-
«Полезная информация о голосе, о том, как лечить воспалëнное горло и сохранить голосовые связки, какие продукты негативно влияют на голос. Как общаться с трудными клиентами, как можно управлять голосом»
Оригинал статьи: https://gudok.ru/content/passengertrans/1629082/