Все новости

Как привлечь интерес высшего руководства к велнес-программам?

05.07.2019
Как привлечь интерес высшего руководства к велнес-программам?

По данным аудиторской компании Deloitte здоровье и благополучие сотрудников снижает количество больничных и пропусков, повышает уровень удовлетворенности клиентов, а также приводит росту прибыли. Несмотря на эти доказательства, многие руководители не рассматривают благополучие сотрудников как приоритет первого уровня. А тем временем, участие генерального директора и руководителей высшего звена имеет решающее значение для максимальной отдачи от различных велнес-программ. Так как же HR-специалисту привлечь внимание и интерес руководства.

Для начала необходимо показать, как здоровые и довольные сотрудники могут помочь достичь краткосрочных и долгосрочных целей, о которых заботится генеральный директор и высшее руководство. Объясните, что благополучие, как описание состояния человека, выходит за рамки оздоровительных программ, которые рассматривают «хорошее здоровье» как отсутствие болезни.

Необходимо использовать целостный подход к сотрудникам, который включает три аспекта их благополучия: физический, эмоциональный и финансовый. В отличие от оздоровительных программ, направленных на снижение веса, отказ от курения или снижение давления, велнес-программы идут дальше, сосредотачиваясь как на физическом здоровье, так и на общей удовлетворенности работой, финансовой стабильности и проблемах психического здоровья, таких как стресс и депрессия.

Например, если в вашей компании есть корпоративный фитнес или различные секции, следует обратить внимание и на другие аспекты – провести оценку благосостояния сотрудников, чтобы понять, насколько сильно они подвержены депрессии и стрессу, страдают ли от проблем со здоровьем, нуждаются ли в помощи руководства.

Согласно новому исследованию, опубликованному в издании American Journal of Health Promotion, программы, направленные на уменьшение уровня стресса и увеличение финансового благополучия, улучшают производительность сотрудников и снижают общие затраты компании в течение шести месяцев.

Благополучие сотрудников – долгосрочная стратегия, но именно оно должно стать центральным элементом миссии любой компании и целью управленческих решений, так как «кадры решают все».